Описание
[contents h2] Администратор Битрикс24 Коробка:CRM от Дело системы Система Битрикс24 предназначена для автоматизации работы клиентского отдела, бухгалтерии и прочих подразделений, связанных с продажами. Элементы CRM тесно связаны между собой, поэтому все отделы могут работать в единой среде Битрикс24, не переключаясь между отдельными сервисами. Чтобы система функционировала в соответствии с запросами специалистов компании, нужно периодически обновлять настройки, заниматься техподдержкой и обслуживанием CRM. Поэтому руководители приглашают на работу администраторов клиентских систем. Обучиться навыкам работы с Битрикс24 можно у квалифицированных специалистов в Дело системы. Кто такой администратор Битрикс24 и чем занимается? Работа администратора CRM предполагает хорошее понимание устройства и взаимосвязей между функциональными элементами клиентской системы. Ему не нужно разбираться в программном коде, но необходимо хорошо представлять, какие последствия повлекут за собой те или иные действия пользователей внутри CRM. Он должен оперативно внедрять обновления и консультировать сотрудников компании в случае появления вопросов. Администратор Битрикс24 обеспечивает работу мобильной версии на всех гаджетах. Он также регулирует доступ к данным, обеспечивая конфиденциальность информации в компании. Для того, чтобы стать профессионалом в настройках Битрикс24, желательно пройти курс в Дело системы. Практические задания, предусмотренные программой, помогут закрепить полученные знания. Стоимость Зарплаты в профессии администратор Битрикс24 Новичок Средний специалист Опытный специалист Кому подходит курс? РуководителямБухгалтерамМенеджерам Вы получите ключевые навыки работы с CRM. Сможете увеличить количество клиентов и повысить уровень продаж. Вы будете получать оперативную информацию о хозяйственных операциях. Снизите вероятность бухгалтерских ошибок. Вы примените возможности CRM в повседневной работе и станете более эффективным сотрудником. Чему вы научитесь оптимизиров